Hanwha Ocean, крупный южнокорейский судостроитель, объявила о завершении первой в мире перегрузки сжиженного природного газа (СПГ) с судна на судно (STS) между танкерами, проходящими ходовые испытания. Это событие знаменует собой важный прецедент для мировой морской индустрии.
Согласно информации, распространенной Hanwha, в операции участвовали суда Maran Gas Syros и Woodside Jirrubakura. Последнее, газовоз Woodside Jirrubakura, было названо в прошлом месяце и, как ожидается, будет задействовано в энергетическом проекте Scarborough компании Woodside.
Представители южнокорейской компании подчеркивают, что такой подход не только способствует снижению воздействия на окружающую среду, но и эффективно устраняет риски задержек в расписании, которые часто возникают из-за загруженности терминалов. Это предоставляет отрасли новую степень гибкости и надежности.
Обычно газовозы, проходящие газовые испытания, сначала загружают СПГ на терминале, а затем возвращают оставшийся объем после завершения всех тестов. Новое же достижение Hanwha Ocean позволяет напрямую передавать СПГ другому судну, также находящемуся на испытаниях в море. Такой метод значительно повышает общую эффективность и оперативность процесса, упрощая логистику.
Этот прорыв следует за еще одним недавним рекордом Hanwha – первой в мире операцией по бункеровке СПГ с судна на судно, проведенной непосредственно на верфи. Кроме того, компания имеет амбициозные планы по строительству первого американского газовоза почти за 50 лет на своей верфи Philly Shipyard, что подчеркивает ее стремление к инновациям и расширению присутствия на мировом рынке.