Порт Лонг-Бич вложит 102 млн долларов в экологичные технологии




Американский порт Лонг-Бич (POLB) инвестирует 102 миллиона долларов в закупку и обслуживание грузового оборудования с нулевым уровнем выбросов, финансирование более экологичных судовых двигателей и разработку планов по достижению углеродной нейтральности на своих терминалах.

Финансирование является частью масштабной инициативы System-Wide Investment in Freight Transport (SWIFT), поддерживаемой программой по развитию портов и грузовой инфраструктуры Транспортного агентства штата Калифорния. Проект SWIFT направлен на повышение эффективности грузоперевозок и одновременное снижение негативного воздействия на окружающую среду и прилегающие к порту районы.

Основная часть средств – 93,4 миллиона долларов – позволит арендаторам портовых мощностей приобрести 65 единиц полностью безэмиссионной грузоподъемной техники вместе с необходимой зарядной инфраструктурой. Кроме того, операторы портового флота смогут заменить 37 судовых двигателей на более чистые аналоги или на силовые установки с нулевым уровнем выбросов.

Дополнительно 8,3 миллиона долларов порт направит на проектирование инфраструктуры с нулевыми выбросами для терминалов SSA Terminals на причале Pier A и Pacific Container Terminal на причале Pier J. Эта работа заложит основу для будущего полного отказа от ископаемого топлива на ключевых объектах порта.

«Порт Лонг-Бич находится на пути к нулевым выбросам, используя для достижения более экологичного будущего демонстрационные проекты, инвестиции и гранты», – отметил генеральный директор порта Марио Кордеро. По словам президента портовой комиссии Фрэнка Колонны, эти инвестиции помогают отраслевым партнерам внедрять новое, более чистое оборудование, продолжая эффективно обрабатывать грузы в самом загруженном портовом комплексе страны и одновременно прокладывая путь к нулевым выбросам на терминалах.

За последние два десятилетия, с момента запуска программ устойчивого развития, порт уже добился значительного сокращения вредных выбросов. С 2005 года эти меры позволили снизить выбросы твердых частиц дизельного топлива на 92%, оксидов азота – на 71% и оксидов серы – на 98%. Примечательно, что за тот же период контейнерооборот порта вырос на 20%, что доказывает возможность совмещения экономического роста с экологической ответственностью.