DHL и Henkel сократят выбросы CO2 на 4700 тонн в морских перевозках




Логистический гигант DHL Global Forwarding и производитель химической и потребительской продукции Henkel выводят свое партнерство на новый уровень. Компании договорились о значительном расширении использования устойчивого морского топлива (SMF), произведенного на основе отходов, для сокращения выбросов парниковых газов от морских перевозок.

Это соглашение является продолжением успешного пилотного проекта, запущенного в 2024 году. Теперь DHL будет использовать экологичное топливо для большей части морских перевозок Henkel. Сотрудничество будет работать по системе «Book & Claim». Это означает, что DHL внедряет биотопливо в свою сеть, а Henkel получает сертифицированное сокращение выбросов для своих грузов, даже если они физически перевозятся не на тех судах, которые заправлены SMF. Такой подход позволяет масштабировать использование «зеленого» топлива во всей отрасли.

В рамках соглашения на 2025 год планируется перевезти около 9000 стандартных контейнеров (TEU) с использованием услуги DHL GoGreen Plus. По прогнозам, это позволит сократить выбросы CO2-эквивалента примерно на 4700 метрических тонн. Данный показатель соответствует снижению выбросов парниковых газов на основной части маршрута примерно на 85% по сравнению с использованием традиционного судового топлива. Достоверность сокращения выбросов будет подтверждена независимым аудитором – компанией SGS.

«Работа с DHL Global Forwarding над устойчивыми транспортными решениями – важная часть нашей стратегии по снижению выбросов в логистических процессах», – отметил Ондрей Слезачек, глобальный менеджер по морским и авиационным перевозкам Henkel. По его словам, это также помогает ускорить общий переход к низкоэмиссионной логистике в отрасли.

Аманда Расмуссен, коммерческий директор DHL Global Forwarding, назвала расширение партнерства «еще одной вехой на совместном пути к декарбонизации». Она подчеркнула, что объединение климатической стратегии Henkel с логистическими решениями DHL доказывает возможность реального сокращения выбросов в цепочках поставок уже сегодня. «Мы надеемся, что это соглашение вдохновит и другие компании на переход к услугам с низким уровнем выбросов с использованием устойчивого морского топлива», – заключила Расмуссен.