Судно Normand Sentinel Solstad Maritime заключило долгосрочный контракт



На рынке морских логистических услуг отмечается значимое событие: одно из крупнейших судов обеспечения строительства (CSV) флота компании Solstad Maritime, судно Normand Sentinel, получило новый контракт, который обеспечит его полную загрузку до конца 2027 года. Это важная новость для компании Solstad Maritime (SOMA), демонстрирующая устойчивый спрос на специализированный флот.

Контракт был заключен с международным подводным подрядчиком для выполнения работ по всему миру. Начало действия твердого контракта запланировано на начало следующего года, с возможностью продления еще на один год после его завершения. Это подчеркивает долгосрочные перспективы и высокий уровень доверия к возможностям судна и его экипажа.

Судно Normand Sentinel, построенное в 2015 году по проекту Vard 3-07, представляет собой мощную морскую платформу. Его длина составляет 142,6 метра, оно способно разместить до 130 человек и оснащено двумя активными компенсационными подводными кранами, специальными шахтами для спуска оборудования (moonpools) и обширной палубой площадью 1800 м². Эти характеристики делают его идеальным для сложных операций по поддержке строительства на море.

В рамках соглашения о фрахтовании Solstad Maritime совместно с Omega Subsea предоставит два рабочих телеуправляемых подводных аппарата (WROV) с полным экипажем, а также необходимый инструментарий, услуги по проведению исследований и персонал для проекта. Такой комплексный подход позволяет заказчику получить полный спектр услуг от одного поставщика.

Коммерческие условия сделки остаются конфиденциальными между сторонами, что является стандартной практикой в подобных крупных проектах.

Отдельного внимания заслуживает недавняя модернизация Normand Sentinel. В прошлом году компания Kongsberg Maritime провела замену механических подруливающих устройств AZP 120 CP на более современные азимутальные подруливающие устройства с кольцевым приводом RD-AZ2600. Это обновление, как утверждают эксперты, позволяет достичь значительной экономии топлива – до 16% во время переходов и до 40% в режиме динамического позиционирования. Такая технологическая усовершенствование не только снижает эксплуатационные расходы, но и способствует уменьшению воздействия на окружающую среду.